Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
Баннер по записи на консультирование.png

Баннер по записи на проф-визит.png


1. Тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля
2. Подконтрольные субъекты (объекты)
3. Перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования
4. Руководства по соблюдению обязательных требований
5. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностями
6. Формы проверочных листов
7. Перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица
8. Порядок досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц
9. Доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа
10. Доклады о муниципальном контроле
11. Сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля
Решение Совета Депутатов №10-286 от 25.07.2024г Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле
Решение Совета Депутатов № 8/113 от 05.08.2021г Утверждении Положения о муниципальном земельном контроле

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Подконтрольные субъекты (объекты)

Предметом муниципального контроля является:

- соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами (далее – контролируемые лица) обязательных требований земельного законодательства в отношении объектов земельных отношений, за нарушение которых законодательством предусмотрена административная ответственность (далее – обязательные требования);

Подробнее

- исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных мероприятий.

Объектами муниципального контроля (далее – объект контроля) являются:

- деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц в сфере землепользования, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);

- результаты деятельности контролируемых лиц, в том числе работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования;

- объекты земельных отношений, расположенные в границах городского поселения город Ленинск Ленинского муниципального района Волгоградской области.

Перечень земельных участков, расположенных на территории городского поселения город Ленинск Ленинского муниципального района Волгоградской области которым присвоены категории риска в рамках осуществления муниципального земельного контроля (скачать) 
Перечень земельных участков, расположенных на территории городского поселения город Ленинск Ленинского муниципального района Волгоградской области которым присвоены категории риска в рамках осуществления муниципального земельного контроля на 2022 год.
Проект Плана проведения плановых проверок юридических и физических лиц в целях осуществления муниципального земельного контроля на на территории городского поселения город Ленинск Ленинского муниципального района Волгоградской области на 2022 год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования
Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации
Решение Совета Депутатов № 8/113 от 05.08.2021г Утверждении Положения о муниципальном земельном контроле

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Руководства по соблюдению обязательных требований
Руководство по соблюдению обязательных требований земельного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностями
 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06.11.2024 № 392 Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципального земельному контролю на 2025 год (скачать)
 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.11.2023 № 373 Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципального земельному контролю на 2024 год (скачать)
 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.11.2022 № 437 Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципального земельному контролю на 2023 год. (скачать)
Постановление от 11.11.2021 № 347 Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципального земельному контролю на 2022 год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Формы проверочных листов
Постановление от 09.08.2021 № 245 Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемого при проведении плановых проверок соблюдения требований земельного законодательства в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля на территории городского поселения г. Ленинск Ленинского муниципального района Волгоградской области.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица
Контрольный орган вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанную информацию и документы в течение пяти рабочих дней с момента направления запроса.
Подробнее

Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительной информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их уполномоченным органом, но не более чем на пять рабочих дней с момента направления запроса.

Неполучение от контролируемого лица дополнительной информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Порядок досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц

5.1. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального контроля, имеют право на досудебное обжалование следующих решений заместителя руководителя Контрольного органа и инспекторов (далее также – должностные лица):

Подробнее

1) решений о проведении контрольных мероприятий;

2) актов контрольных мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;

3) действий (бездействия) должностных лиц в рамках контрольных мероприятий.

5.2. Жалоба подается контролируемым лицом в Контрольный орган в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 40 Федерального закона № 248-ФЗ.

При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.

Материалы, прикладываемые к жалобе, в том числе фото- и видеоматериалы, представляются контролируемым лицом в электронном виде.

5.3. Жалоба на решение Контрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается руководителем (заместителем руководителя) Контрольного органа.

5.4. Жалоба может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав. Жалоба на предписание Контрольного органа может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.

5.5. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству контролируемого лица, подающего жалобу, может быть восстановлен Контрольным органом.

5.6. Контролируемое лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.

5.7. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения Контрольного органа.

5.8. Руководителем Контрольного органа (заместителем руководителя) в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы принимается решение:

1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения Контрольного органа;

2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения Контрольного органа. Информация о принятом решении направляется контролируемому лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.

5.9. Жалоба должна содержать:

1) наименование Контрольного органа, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решение и (или) действие (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) гражданина, либо наименование организации - контролируемого лица, сведения о месте нахождения этой организации, либо реквизиты доверенности и фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подающего жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней;

3) сведения об обжалуемых решении Контрольного органа и (или) действии (бездействии) его должностного лица, которые привели или могут привести к нарушению прав контролируемого лица, подавшего жалобу;

4) основания и доводы, на основании которых контролируемое лицо не согласно с решением Контрольного органа и (или) действием (бездействием) должностного лица. Контролируемым лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии;

5) требования контролируемого лица, подавшего жалобу;

6) учетный номер контрольного мероприятия в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, в отношении которого подается жалоба, если Правительством Российской Федерации не установлено иное.

5.10. Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Контрольного органа либо членов их семей.

5.11. Подача жалобы может быть осуществлена полномочным представителем контролируемого лица в случае делегирования ему соответствующего права с помощью Федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации».

5.12. Контрольный орган принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение пяти рабочих дней со дня получения жалобы, если:

1) жалоба подана после истечения сроков подачи жалобы, установленных пунктом.

5.4 настоящего Положения, и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;

2) в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;

3) до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;

4) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;

5) ранее в Контрольный орган была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;

6) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Контрольного органа, а также членов их семей;

7) ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного контролируемого лица с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;

8) жалоба подана в ненадлежащий орган;

9) законодательством Российской Федерации предусмотрен только судебный порядок обжалования решений Контрольного органа.

5.13. Отказ в рассмотрении жалобы по основаниям, указанным в подпунктах 3-8 пункта

5.12 настоящего Положения, не является результатом досудебного обжалования, и не может служить основанием для судебного обжалования решений Контрольного органа, действий (бездействия) должностных лиц.

5.14. При рассмотрении жалобы Контрольный орган использует информационную систему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности в соответствии с Правилами ведения информационной системы досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности, утвержденными Правительством Российской Федерации.

5.15. Жалоба подлежит рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) Контрольного органа в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.16. Указанный срок может быть продлен на двадцать рабочих дней, в следующих исключительных случаях:

1) проведение в отношении должностного лица, действия (бездействия) которого обжалуются служебной проверки по фактам, указанным в жалобе;

2) отсутствие должностного лица, действия (бездействия) которого обжалуются, по уважительной причине (болезнь, отпуск, командировка).

5.17. Контрольный орган вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанную информацию и документы в течение пяти рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительной информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их уполномоченным органом, но не более чем на пять рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительной информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.

5.18. Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственным им организаций. Лицо, подавшее жалобу, до принятия итогового решения по жалобе вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы.

5.19. Обязанность доказывания законности и обоснованности принятого решения и (или) совершенного действия (бездействия) возлагается на Контрольный орган.

5.20. По итогам рассмотрения жалобы руководитель (заместитель руководителя)Контрольного органа принимает одно из следующих решений:

1) оставляет жалобу без удовлетворения; 2) отменяет решение Контрольного органа полностью или частично; 3) отменяет решение Контрольного органа полностью и принимает новое решение; 4) признает действия (бездействие) должностных лиц незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.

5.21. Решение Контрольного органа, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа
Обобщение практики осуществления муниципального земельного контроля за 2020 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10. Доклады о муниципальном контроле
 Доклад по ЗК за 2023
Доклад об осуществлении муниципального земельного контроля за 2020 г.
Доклад об осуществлении государственного контроля (Надзора), муниципального контроля за 2019 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11. Сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований

3.3.1. Консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля:

1) порядка проведения контрольных мероприятий;

2) периодичности проведения контрольных мероприятий;

3) порядка принятия решений по итогам контрольных мероприятий;

4) порядка обжалования решений Контрольного органа.

3.3.2. Инспекторы осуществляют консультирование контролируемых лиц и их представителей:

Подробнее

1) в виде устных разъяснений по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия;

2) посредством размещения на официальном сайте письменного разъяснения по однотипным обращениям (более 10 однотипных обращений) контролируемых лиц и их представителей, подписанного уполномоченным должностным лицом Контрольного органа.

3.3.3. Индивидуальное консультирование на личном приеме каждого заявителя инспекторами не может превышать 10 минут.

Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.

3.3.4. Контрольный орган не предоставляет контролируемым лицам и их представителям в письменной форме информацию по вопросам устного консультирования.

3.3.5. Письменное консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется по следующим вопросам:

1) порядок обжалования решений Контрольного органа;

3.3.6. Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3.3.7. Контрольный орган осуществляет учет проведенных консультирований.

 

 


Дата создания: 18.08.2021 13:26

Дата последнего изменения: 08.11.2024 08:36

На главную страницу