Интерфейс
Adjust the interface to make it easier to use for different conditions.
This renders the document in high contrast mode.
This renders the document as white on black

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Предоставления муниципальной услуги «Рассмотрения обращений граждан в городском поселении г.Ленинск»

-предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных актов, деятельности городского поселения г.Ленинск, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности;
-заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатков в работе городского поселения г.Ленинск и должностных лиц администрации городского поселения г.Ленинск, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
-жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
-должностное лицо – лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти, либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в городском поселении г.Ленинск.
1.2. Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ( Российская газета, 1993, 25 декабря);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);
-Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 46, ст. 4532);
-Регламентом работы Администрации городского поселения, Уставом городского поселения г.Ленинск;
- Положением о порядке рассмотрения обращений граждан в городском поселении г.Ленинск, утвержденном решением Муниципального Совета № 3 от 20.02.2007г.
1.3. Рассмотрение обращений в городском поселении г.Ленинск осуществляется Главой городского поселения .
1.4. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.


2.Требования к порядку рассмотрения обращений.
2.1. Информация о рассмотрении обращений граждан предоставляется непосредственно в здании администрации городского поселения с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования.
2.2. Граждане могут обратиться в администрацию городского поселения лично или по почте, по адресу: ул. Ленина 233,г.Ленинск 404620, телефон для справок: 4-11-82
Номер тел/ факса: 4-11-82
Адрес электронной почты: Leninsk6@mail.ru
2.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники администрации городского поселения подробно, в вежливой, корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности сотрудника поселения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) другому сотруднику или же обратившемуся гражданину может быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.4.Сотрудники администрации поселения в ходе беседы, консультирования граждан обязаны относиться к ним корректно и внимательно.

3.Порядок получения консультаций (материалов) о рассмотрении обращений

3.1.При рассмотрении обращения администрацией городского поселения г.Ленинск гражданин имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», уведомление о переадресации
письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственные должностные лица за рассмотрение обращения обязаны предоставить гражданину информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с настоящим пунктом Регламента в срок не более 7 рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса в Администрацию городского поселения г.Ленинск.
3.2.. Консультации предоставляются по вопросам:
- требований к оформлению письменного обращения;
- определения организаций, в компетенции которых находится решение поставленных в обращении вопросов;
-места и графика личного приема Главой городского поселения г.Ленинскдля рассмотрения устных обращений;
- порядка и сроков рассмотрения обращений;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращений.
3.3. Основными требованиями при консультировании являются:
- компетентность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования.
3.4.Консультации предоставляются при личном обращении, по почте и телефону.
4.Результат рассмотрения обращений

4.1.Конечными результатами рассмотрения обращений являются:
-ответы по существу поставленных в обращении вопросов;
-ответы с уведомлением о переадресовании обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
-ответы с разъяснением (при рассмотрении отдельных обращений в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59 ФЗ).
Процедура рассмотрения обращения завершается путем получения гражданином результата рассмотрения обращения - ответа в письменной или устной форме.

5. Общий срок рассмотрения обращений
5.1. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней. Он начинается с даты регистрации обращения в администрации городского поселения и заканчивается датой подписания ответа Главой городского поселения г.Ленинск. Срок уведомления гражданина о переадресации его обращения - 7 дней с даты регистрации обращения до даты подписания уведомления.
5.2 В исключительных случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, направления запроса, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений могут быть продлены Главой поселения не более чем на 30 дней, с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления сроков.

6.Требования к месту приема граждан Главой городского поселения г.Ленинск
6.1. Прием граждан Главой городского поселенияг.Ленинск
осуществляется в специально предусмотренном для этого помещении (кабинете Главы городского поселения).
6.2. Место для приема гражданГлавой городского поселенияг.Ленинск должно быть снабжено стулом и столом для письма и раскладки документов.

7. Административные процедуры. Последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении письменного обращения.
7.1. Рассмотрение обращений включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию обращения;
- направление обращения Главе городского поселения г.Ленинск ;
- рассмотрение обращения;
- направление ответа гражданину;
- работу с обращениями, поставленными на контроль;
- оформление и хранение дела по обращению.
7.2.Прием и регистрация обращения.
Основанием для начала рассмотрения обращений является поступление обращения в администрацию городского поселенияг.Ленинск.
Обращение может поступить в администрацию городского поселения г.Ленинск одним из следующих способов:
-почтовым отправлением;
-посредством факсимильной связи;
-по электронной почте;
-доставлено лично гражданином или его представителем.
7.3. Все принятые обращения регистрируются с проставлением штампа администрации поселения и даты поступления. Для приема обращений, поступающих по электронной почте, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение гражданином реквизитов, необходимых для работы с обращением и для письменного ответа, и, в случае незаполнения указанных реквизитов, информирующее гражданина о невозможности принять его обращение.
7.4. Дальнейшая обработка обращений (проверка правильности адресования корреспонденции, чтение, определение содержания вопросов, поставленных в обращении, формирование дела и электронной базы данных обращений с присвоением регистрационного номера, проверка истории обращений гражданина в базе данных) осуществляется специалистом администрации городского поселения, отвечающим за рассмотрение обращения, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации обращения в администрации городского поселения г.Ленинск.
В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава городского поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию городского поселения. Гражданин, направивший указанное обращение, уведомляется о данном решении.

8.Направление обращения Главе городского поселения г.Ленинск.
8.1. На стадии обработки поступивших обращений сотрудник администрации, отвечающий за рассмотрение обращения, отбирает те из них, которые не подлежат рассмотрению по существу вопросов согласно статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ, в том числе:
-обращения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения;
-обращения, текст которых не поддается про­чтению;
-обращения заявителей, с которыми прекращена переписка по поставленным вопросам;
-обращения, в которых обжалуются судебные решения.
По названной группе обращений сотрудник администрацииготовит письменное уведомление (разъяснение) заявителю на бланке администрации с обоснованием оставления обращения без ответа по существу воп­росов, разъяснениями по вопросам обжалования судебных решений. Затем письмо передается для подписания Главой поселения.
Срок подготовки и отправки уведомления - до 7 рабочих дней со дня регистрации обращения.
8.2. Обращения, соответствующие предъявляемым к ним требованиям, передаются Главе городского поселения г.Ленинск.
Кроме этого, согласовывается рассмотрение обращений:
- без фамилии граждан, их направивших, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, в которых содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противозаконном деянии, а также лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;
- исполнение, которых не входит в компетенцию поселения, а входит в компетенцию других органов государственной власти, органов местного самоуправления и должностных лиц.
Решение о рассмотрении обращения принимается исходя исключительно из содержания обращения независимо от того, на чье имя оно адресовано.
По группе распределения обращений, рассмотрение которых не входит в компетенцию поселения, а входит в компетенцию других органов государственной власти, органов местного самоуправления и должностных лиц, сотрудник администрации готовит сопроводительное письмо на бланке администрации в соответствующий орган, к компетенции которого относится рассмотрение обращения, а также письменное уведомление заявителю на бланке администрациис обоснованием направления обращения на рассмотрение по существу вопросов соответствующему адресату и передает их на согласование и подписание Главе городского поселения.
Срок подготовки и отправки сопроводительного письма с обращением и уведомления гражданину - в течение 7 рабочих дней с даты регистрации обращения.

9.Рассмотрение обращения
9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения вместе с приложениями в администрацию городского поселения.
Если принято решение о переадресации, сотрудник администрации, отвечающий за рассмотрение обращения, передает обращение в соответствующие организации.
Максимальный срок данной процедуры - 2 рабочих дня.
9.2. Все поступившие обращения подразделяются на следующие группы:
-содержащие вопросы, которые не входят в компетенцию администрации городского поселения;
-содержащие вопросы, которые относятся к компетенции администрации городского поселения ;
-содержащие вопросы, которые относятся к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц;
и другие.
9.3. Сотрудник администрации, отвечающий за рассмотрение обращения, осуществляет предварительное рассмотрение обращения. По результатам предварительного рассмотрения обращения, проверки истории обращений заявителя сотрудник готовит
предложения о необходимых поручениях Главы городского поселенияпо рассмотрению обращения.
По каждому обращению сотрудник администрации, отвечающий за обозначенное в обращении направление, готовит проект резолюции Главы городского поселения г.Ленинск по рассмотрению обращения, в том числе по предложениям: о постановке обращения на контроль, о рассмотрении обращения с выездом на место либо комиссионного рассмотрения вопроса с привлечением специалистов различных отраслей и органов власти.
9.4. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, то оно незамедлительно направляется (одновременно информация передается по телефону, тел./факсу или электронной почте) в районный отдел внутренних дел в соответствии с их компетенцией.
По многократным обращениям сотрудник администрациина основании истории обращения рассматривает вопрос о безосновательности очередного обращения и готовит предложение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.
9.5. Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации городского поселения, а входит в компетенцию других органов государственной власти, органов местного самоуправления и должностных лиц, сотрудник администрации готовит сопроводительное письмо о направлении обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу, к компетенции которых относится рассмотрение вопросов, поставленных в обращении, и уведомление гражданина о переадресации его обращения. Сотрудник администрации, отвечающий за рассмотрение обращений, передает поступившие обращения вместе с подготовленными проектами поручений, сопроводительных писем на рассмотрение и согласование Главе городского поселения г.Ленинск.
Глава городского поселения определяет:
-относится ли к его компетенции рассмотрение поставленных в обращении вопросов;
- относится решение поставленных в письменном обращении вопросов к компетенции одного или нескольких органов государственной власти и местного самоуправления или должностных лиц;
-соответствует ли подготовленный проект резо­люции и поручений поставленным в обращений вопросам; необходимость дополнения и корректировки резолюции;
обоснованность постановки рассмотрения обращения на контроль и других поручений.
9.6. Глава городского поселенияпо результатам ознакомления с текстом обращения, прилагаемыми к нему документами, подготовленными проектами резолюций:
-определяет исполнителей, механизм реализации, сроки действий и сроки рассмотрения обращения;
-дает необходимые поручения, в том числе о рассмотрении обращения с выездом на место;
-при необходимости ставит исполнение поручений и рассмотрение обращения на свой контроль.
Решением Главы городского поселения являются подписанные им резолюция и сопроводительные письма о переадресации обращений для рассмотрения по существу вопросов.
Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, в резолюции указываются наименования органов и должностных лиц, которым необходимо в порядке ведомственного взаимодействия направить копии обращения.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
В случае, если в соответствии с запретом невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, в соответствии с резолюцией Главы поселения жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд. Письмо гражданину подписывается Главой городского поселения.
9.7. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в соответствии с резолюцией Главы городского поселения подготавливается сообщение гражданину о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Ответ гражданину подписывается Главой поселенияи направляется гражданину.
9.8.Сотрудник администрации, отвечающий за рассмотрение обращения:
вносит в регистрационную карточку исполнителя содержание резолюции Главы поселения, информацию о назначенном исполнителе (ответственном исполнителе и соисполнителях), отметку о постановке рассмотрения обращения на контроль, сроках исполнения поручений;
готовит сопроводительные письма исполнителям и ответы с уведомлением заявителям о переадресации обращений согласно компетенции органов власти.
По обращениям, поставленным на контроль, в сопроводительном письме указывается срок, в который необходимо представить информацию по результатам рассмотрения вопросов, поставленных в обращении. Обращения и прилагаемые к ним документы направляются исполнителям. Обращения с резолюцией Главы поселенияпоступают на рассмотрение исполнителям. При рассмотрении обращения, отнесенного к категории предложений, они должны анализироваться:
-по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов;
-по совершенствованию деятельности администрации городского поселения;
-по развитию общественных отношений;
-по улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности администрации поселения.
В отношении каждого предложения исполнитель оценивает возможность его принятия или непринятия.
При проведении этой оценки учитываются следующие обстоятельства:
-нормативное регулирование вопросов, на совершенствование которых направлено предложение;
-необходимость внесения в случае принятия предложения изменений в нормативные документы;
-наличие предложений, не относящихся к компетенции администрации городского поселения;
-возможность принятия предложения с точки зрения технологических особенностей процедур, порядков, правил, реализация которых потребуется в случае их принятия;
-возможность принятия предложения с учетом других особенностей вопроса.
По результатам рассмотрения предложения гражданину готовится ответ. Если предложение не принято, гражданин извещается о причинах, по которым его предложение не может быть принято; если принято, то в какой форме и в какие сроки оно может быть реализовано.
9.9. При рассмотрении обращения, отнесенного к категории заявления, исполнитель:
-выделяет действие, на необходимость совершения которого гражданин указывает в целях реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц;
-проводит анализ сообщения о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе администрации поселенияи должностных лиц либо критике деятельности администрации и должностных лиц.
Исполнитель проверяет наличие законных оснований для совершения испрашиваемого действия и возможность его совершения. В ответе сообщается об удовлетворении или неудовлетворении заявления, о совершении или не совершении испрашиваемого действия. Если испрашиваемое действие не может быть совершено, в ответе приводятся соответствующие аргументы.
Исполнитель проверяет, соответствуют или нет действия (бездействие) лица (лиц), чьи действия оспариваются, положениям и предписаниям как законодательных и подзаконных актов, так и предписаниям нормативных и других документов администрации городского поселения. Исполнитель получает пояснения по факту нарушения у лица, чьи действия оспариваются, изучает материалы, представленные гражданином, запрашивает дополнительные материалы.
Если в результате проведенного анализа подтвердились отмеченные в заявлении факты, указывающие на неправомерность каких-либо действий, несоответствие этих действий положениям и предписаниям нормативных и других документов, заявление признается обоснованным. В случае признания заявления обоснованным, в ответе гражданину приносятся соответствующие извинения, перечисляются меры, которые принимаются для устранения нарушений законов и иных нормативных правовых актов, недостатков в работе администрации городского поселения ,должностных лиц, и сроки их реализации.
Если заявление о нарушениях или недостатках признано необоснованным, в ответе даются разъяснения в отношении неправомерности предъявляемых претензий.
9.10. При рассмотрении обращения, отнесенного к жалобе, исполнитель обязан определить обоснованность просьбы гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Для этого исполнитель:
- определяет обоснованность доводов о нарушении прав, свобод или законных интересов гражданина (других лиц) (принадлежность прав, свобод и законных интересов, их вид, какими действиями нарушены и др.);
- устанавливает причины нарушения или ущемления прав, свобод или законных интересов, в том числе устанавливает, кто и по каким причинам допустил нарушение;
- определяет меры, которые должны быть приняты для восстановления (восстановления положения, существовавшего до нарушения права) или защиты (пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения) нарушенных прав, свобод или законных интересов, а также лиц, ответственных за реализацию обозначенных мер;
- организует привлечение к ответственности (дисциплинарной, административной) лиц, виновных в нарушении прав, свобод или законных интересов граждан, в пределах своей компетенции.
В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе гражданину указывается, какие права, свободы или законные интересы подлежат восстановлению и в каком порядке (в том числе сроки и ответственные лица), а также какие способы будут применены для защиты прав, свобод или законных интересов.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе приводятся аргументированные доводы принятия такого решения.
9.11. В процессе рассмотрения обращения по существу исполнитель вправе:
- запросить дополнительную информацию в организацияхи у иных должностных лиц;
- пригласить на личную беседу гражданина, запросить дополнительную информацию.
В случае необходимости получения дополнительной информации по вопросам, поставленным в обращении, в иных организацияхи у иных должностных лиц, исполнителем подготавливается запрос. Запрос должен содержать:
- данные об обращении, по которому запрашивается информация;
-вопрос обращения, для разрешения которого необходима информация;
-вид запрашиваемой информации, содержание запроса.
Срок, в течение которого необходимо предоставить информацию по запросу, но не более 15 дней.
Запрос подписывается Главой городского поселения и направляется в соответствующую организациюили должностному лицу, за исключением судов, ор­ганов дознания и органов предварительного следствия.
При подготовке ответа на запрос в обязательном порядке указываются реквизиты запроса, по которому подготовлена информация, сведения об обращении и запрашиваемая информация по вопросам обращения.
9.12.. В случае необходимости получения дополнительной информации у гражданина, направившего обращение, уточнения обстоятельств, изложенных в обращении, определения мотивации, исполнитель может пригласить гражданина на личную беседу.
В случае отказа гражданина от личной беседы (или неявки при наличии подтверждения о приглашении гражданина в надлежащий срок), ответ на обращение подготавливается с указанием на то, что отсутствие информации, обусловленное неявкой гражданина на личную беседу, может повлечь неполное рассмотрение обращения по существу поставленных вопросов. При этом в ответе на обращение перечисляются вопросы, факты и обстоятельства, по которым необходимо пояснение гражданина для всестороннего и полного разрешения вопросов, поставленных в обращении.
9.13. При установлении исполнителем невозможности явки гражданина на личную беседу по состоянию здоровья или по иным причинам, не позволяющим гражданину явиться к исполнителю лично, исполнителем может быть принято решение о выезде по местонахождению гражданина для беседы и получения дополнительных материалов.
Гражданин уведомляется о дате и времени его посещения исполнителем.
В ответе на обращение, рассмотрение которого производилось с выездом на место, указывается информация о полученных на выезде сведениях и им дается оценка.
При рассмотрении обращения исполнитель применяет все полномочия, предоставленные ему в соответствии с Административным регламентом.
В случае недостаточности полномочий исполнителя (запрос информации, координация деятельности, согласование документов и др.) для всестороннего и полного решения вопросов, поставленных в обращении, оформление необходимых документов и совершение действий осуществляется через Главу городского поселения.
В случае необходимости исследования при рассмотрении обращения материалов и объектов, которые не могут быть истребованы или представлены по месту рассмотрения обращения, исполнитель с предварительного разрешения Главы городского поселения выезжает на место.
В случае, если рассмотрение обращения поручено нескольким исполнителям, ответственный исполнитель, назначенный Главой городского поселения, определяет порядок и сроки подготовки ответа на обращение. Ответственный исполнитель осуществляет контроль полноты и правильности подготовки материалов по обращению всеми соисполнителями, соблюдения ими установленных сроков и формирует окончательный ответ по обращению при поступлении материалов от соисполнителей.

10. Направление ответа гражданину.
10.1. Подготовленные по результатам рассмотрения обращений ответы должны соответствовать следующим требованиям:
-ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении (что, когда и кем сделано или будет делаться);
-если просьба, изложенная в обращении, не может быть решена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена;
-в ответе должно быть указано, кому он направлен, дата отправки, регистрационный номер обращения, присвоенный администрацией городского поселения, фамилия, имя,
отчество и номер телефона исполнителя.
Ответ на обращение подписывается Главой городского поселения г.Ленинск.

11.Работа с обращениями,поставленными на контроль.
11.1. Ответственное должностное лицо администрации городского поселения за контроль и организацию рассмотрения обращений граждан, поставленных на контроль, не реже 1 раза в месяц проверяет списки обращений, подлежащих исполнению, а при необходимости осуществляет напоминание по исполнению поручений Главы городского поселения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление на рассмотрение Главе городского поселения:
- информации от исполнителя о результатах рассмотрения обращения;
- проекта ответа по обращению гражданина, подготовленного исполнителем.
Глава городского поселения:
- рассматривает предоставленную информацию о рассмотрении обращения либо проект ответа;
- дает поручения об исполнении действий, рекомендованных исполнителем в случае удовлетворения обращения гражданина;
- решает вопрос о привлечении к ответственности лиц, в случае установления при рассмотрении обращения фактов нарушения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан.
11.2.Основанием для возврата проекта ответа на повторное рассмотрение может являться:
- противоречие выводов, изложенных исполнителем в проекте ответа, действующему законодательству;
- неполнота содержащейся в ответе информации по поставленным вопросам;
-необходимость дополнительного рассмотрения обращения по обстоятельствам, выявленным в ходе рассмотрения обращения;
- иные основания в соответствии с компетенцией Главы городского поселения.
В случае возврата проекта ответа исполнитель в зависимости от оснований возврата обязан:
- устранить выявленные нарушения;
- провести повторное (дополнительное) рассмотрение обращения по существу.
Решение о снятии обращения с контроля принимает Глава городского поселения.
Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, дан исчерпывающий письменный ответ гражданину.
В этом случае Глава городского поселения снимает обращение с контроля, списывая в дело ответы, полученные от исполнителей, либо подписывая проект ответа, подготовленного исполнителем.

12. Оформление и хранение дела по обращению
12.1 Ответ на обращение, подписанный Главой городского поселения, направляется гражданину. По желанию гражданина ответ на обращение может быть вручен ему лично, при этом гражданин расписывается в получении ответа на его копии.
12.2 Сотрудник администрации, отвечающий за рассмотрение обращения, формирует дело по обращению, в котором собираются все материалы по рассмотрению обращения, поступившие ответы, принятые Главой городского поселения решения, иная информация о результатах рассмотрения обращения.
Сотрудник администрации городского поселения, отвечающий за рассмотрение обращения, проверяет материалы дела по обращению, завершает оформление дела и помещает его на хранение.
Дела по рассмотрению обращений формируются в соответствии с утвержденной номенклатурой Дел.
В случае рассмотрения повторного обращения или появления дополнительных документов, они подшиваются к делу с первичным обращением.
Документы в делах располагаются в хронологическом порядке.
Сформированные дела помещаются в специальные папки согласно классификатору и располагаются в них в хронологическом порядке.
Хранение дел рассмотренных обращений обеспечивается в текущем архиве администрации поселения в течение пяти лет.
По истечении сроков хранения в текущем архиве администрации городского поселения соответствующие дела обращений и контрольно-регистрационные карточки уничтожаются в установленном порядке.

13.Последовательность действий (административных процедур)
при личном приеме граждан
13.1.Рассмотрение обращений на личном приеме включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрацию и рассмотрение обращения;
- подготовку письменного или устного ответа;
- оформление дела.
14. Регистрация и рассмотрение обращения
14.1. Основанием для начала рассмотрения обращения - является обращение гражданина на личный прием к Главе городского поселения (далее – личный прием), согласно утвержденному графику.
Запись граждан на личный прием осуществляет сотрудник администрации поселения, отвечающий за рассмотрение обращения. При обращении к нему гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
На граждан, записанных на личный прием, сотрудник администрации городского поселения, отвечающий за рассмотрение обращения, оформляет карточку личного приема гражданина на бумажном носителе. При необходимости распечатывается история обращений гражданина, которая с карточкой личного приема передается Главе городского поселения. Гражданину сообщаются дата, место и время проведения личного приема.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главы городского поселения, сотрудником администрации, отвечающим за рассмотрение обращения, дается разъяснение гражданину, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
14.2. Сотрудник администрации поселения, отвечающий за рассмотрение обращения, присутствует на личном приеме граждан Главы городского поселения. В ходе личного приема сотрудник администрации, отвечающий за рассмотрение обращения, регистрирует устное обращение гражданина. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах одновременно ведется личный прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
Глава городского поселения выслушивает устное обращение гражданина, при наличии принимает его письменное обращение, подлежащее регистрации и рассмотрению.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в контрольно-регистрационной карточке.
При отсутствии возможности дать ответ в ходе личного приема, Глава городского поселения дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в установленные законодательством сроки.
В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главы городского поселения, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

15.Подготовка письменного ответа на обращение на личном приеме
15.1. После завершения личного приема сотрудник администрации, отвечающий за рассмотрение обращения, осуществляет рассылку обращений в соответствии с резолюциями и поручениями Главы городского поселения.
Сопроводительные письма к поручениям оформляются сотрудником администрации, отвечающим за рассмотрение обращения, и подписываются Главой городского поселения.
Контроль своевременного исполнения обращения, рассмотренного в ходе личного приема, возлагается на сотрудника администрации, отвечающего за рассмотрение обращения.
Подготовка письменного ответа осуществляется в соответствии с административными процедурами, изложенными в Административном регламенте.
Ответы авторам обращений направляются за подписью Главы городского поселения. Материалы по рассмотрению обращений граждан на личном приеме списываются в дело Главой городского поселения.

16.Оформление дела по обращению на личном приеме
16.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию поселенияматериалов по рассмотрению обращения и ответа гражданину, списанных в дело Главой городского поселения для проверки их соответствия требованиям Административного регламента.
Обращение считается рассмотренным, если даны ответы по существу на все поставленные в нем вопросы, имеются все необходимые материалы по его рассмотрению, дан письменный ответ гражданину.
16.2. Сотрудник администрации, отвечающий за рассмотрение обращения, формирует дело по обращению, вносит информацию о результатах рассмотрения обращения и принятых Главой городского поселения решениях. Дело помещается в текущий архив администрации на хранение в соответствии с утвержденной номенклатурой дел. Документы в делах располагаются в хронологическом порядке. Контрольно-регистрационные карточки рассмотренных обращений вкладываются в папки с материалами рассмотрения обращений на личном приеме.
16.3. Хранение рассмотренных обращений и материалов к ним обеспечивается сотрудником администрации, отвечающим за рассмотрение обращения, в текущем архиве администрации в течение пяти лет. По истечении сроков хранения сотрудником администрации, отвечающим за рассмотрение обращения в текущем архиве администрации соответствующие обращения и материалы их рассмотрения либо уничтожаются в установленном порядке, либо передаются на хранение в районный архив.

17. Порядок и формы контроля за рассмотрением обращений граждан
17.1. Глава городского поселения осуществляет контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
Контроль полноты и качества рассмотрения обращений включает в себя выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Анализ поступающих в администрацию обращенийосуществляет сотрудник администрации, отвечающий за рассмотрение обращения
Лица, виновные в нарушении порядка работ с обращениями, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

18. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе рассмотрения обращений граждан

18.1. В соответствии со статьей 254 ГПК РФ граждане вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) администрации городского поселения г.Ленинск, должностного лица илимуниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин вправе обратиться непосредственно в суд.



Опубликовано: ср, 2012-05-30 10:43
Яндекс.Метрика