Интерфейс
Adjust the interface to make it easier to use for different conditions.
This renders the document in high contrast mode.
This renders the document as white on black

Административный регламент Администрации городского поселения г. Ленинск по оказанию муниципальной услуги «Прием заявлений и заключение договоров на передачу гражданам в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использовани

1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договоров на передачу гражданам в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования.
1.5. Получателями муниципальной услуги граждане проживающие в жилых помещениях муниципального жилого фонда городского поселения г. Ленинск по договорам социального найма.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Основными требованиями к порядку предоставления муниципальной услуги являются:
информирование граждан о предоставляемой муниципальной услуге;
сроки предоставления муниципальной услуги;
перечень необходимых документов;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
требования к местам предоставления услуги.
2.2. Информирование граждан о предоставляемой муниципальной услуге осуществляется в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области".
Информация о муниципальной функции размещается на информационно-справочном портале государственных органов исполнительной власти Волгоградской области (www.volganet.ru).
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги с момента поступления документов специалисту центра, ответственному за предоставление муниципальной услуги, от специалиста администрации поселения составляет не более 50 календарных дней.
2.4. Документами, необходимыми для заключения договора, являются:
заявление установленной формы от лица, имеющего право на обращение в соответствии с пунктом 1.5. настоящего административного регламента;
копии паспортов взрослых членов семьи и свидетельств о рождении детей;
справка с места жительства о составе семьи;
договор социального найма жилого помещения.
2.5. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
статус заявителя не соответствует пункту 1.5. настоящего административного регламента;
документы, представленные заявителем, не соответствуют пункту 2.4. настоящего административного регламента;
заявитель участвовал в приватизации жилья;
2.6. Рабочее место специалиста центра, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером, принтером, креслом (стулом), столом офисным, шкафом офисным.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Основными административными процедурами предоставления муниципальной услуги являются:
информирование администраций поселений о реализации технологии приватизации жилья;
рассмотрение заявления и документов для заключения договора;
принятие решения о передаче в собственность жилья;
заключение с гражданами договора на передачу в собственность жилых помещений (далее именуется - договор).
3.2. Информирование администраций поселения граждан осуществляется:
на совещаниях, проводимых администрацией городского поселения;
через средства массовой информации путем размещения сведений (местное радио, газеты, телевидение);
по телефону;
при личном обращении глав и специалистов администраций поселений.
3.3. Процедура рассмотрения заявления и документов заключения договора.
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов заключения договора является поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления на приватизацию.
3.3.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
проверяет комплектность, подлинность документов, правильность заполнения заявления и соответствие критериям, указанным в п. 1.5.
готовит проект постановления.
3.3.3. Специалисты проводят самостоятельную проверку всех сведений, указанных в заявлении и других документов, предоставленных заявителем.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.3.2.-3.3.3. настоящего административного регламента, составляет 20 дней.
3.4. Принятие решения о заключении договоров.
3.4.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о заключении договора является поступление подписанного специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, специалисту на рассмотрение проекта решения для подписи Главы.
3.4.2. Глава в течение 3 дней осуществляет проверку проверяет обоснованность проекта решения.
3.5. Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением предусмотренных настоящим регламентом, если представленные им документы отвечают требованиям регламента и если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
3.6. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляющие вышеперечисленные административные процедуры несут административную ответственность за своевременность их выполнения.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями административного регламента.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия работников органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. В ходе предоставления муниципальной услуги заявителем может быть подана жалоба на решения, действия (бездействия) работников и должностных лиц Администрации, в том числе в случаях:
нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя;
создания препятствия к осуществлению заявителем его прав и свобод, в т.ч. нарушения требований к предоставлению муниципальной услуги и административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
незаконного возложения на заявителя каких-либо обязанностей.
5.3. Основанием для начала административной процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя.
Заявители имеют право обратиться на личный прием с жалобой лично, через законного представителя или направить обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа.
5.4. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, проводят личный прием заявителей в соответствии с установленным графиком.
Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками может проводиться по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационно-справочном портале государственных органов исполнительной власти Волгоградской области (www.volganet.ru) и информационных стендах в помещениях Администрации.
Работник, организующий запись заявителей на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.
5.5. Должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющие личный прием, обязаны выслушать претензии заявителя, принять решение об обоснованности обращения (жалобы).
В случае обоснованности обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющий личный прием, принимают меры по изменению действий и решений, повлекших за собой обращение (жалобу) заявителя, в течение рабочего дня.
В журнале по работе с обращениями граждан фиксируются факт обращения и результаты его рассмотрения в течение рабочего дня. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.6. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимают решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется должностным лицом, ответственным или уполномоченным работником заявителю в течение 3-х рабочих дней с момента принятия решения по обращению (жалобе), а в случае обращения в форме электронного документа, ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 7 дней со дня регистрации.
5.9. При обращении (жалобе) заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
В случаях принятия решения о проведении проверки и направлении запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) документов и материалов срок работы по обращению (жалобе) может быть продлен не более чем на 15 дней.
Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю в течение рабочего дня с момента принятия данного решения.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов социальной защиты, в судебном порядке.
5.11. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники, несут ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по обращениям (жалобам) заявителей согласно действующему законодательству.



Опубликовано: ср, 2012-05-30 09:57
Яндекс.Метрика