Интерфейс
Adjust the interface to make it easier to use for different conditions.
This renders the document in high contrast mode.
This renders the document as white on black

Об утверждении порядка рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения по городскому поселению г. Ленинск

Постановление
25.03.2015

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

городского поселения

город Ленинск

Ленинского муниципального  района

Волгоградской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ        

 

От 25.03.2015  №  88

 

Об утверждении порядка рассмотрения

обращений потребителей по вопросам

надежности теплоснабжения по

городскому поселению г. Ленинск

 

         В соответствии с постановлением Правительства РФ от 08 августа               2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Уставом муниципального образования городское поселение город Ленинск,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

Утвердить порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения по городскому повелению г. Ленинск (Приложение 1)
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального обнародования и подлежит размещению на официальном сайте городского поселения город Ленинск
Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава городского

поселения г. Ленинск

                 О.В. Некрасов

 

Копия верна:

_______________ О.В.Некрасов

 
 
 
 
 
 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению администрации

городского поселения г. Ленинск

от 25.03.2015 № 88

Порядок

рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения по городскому поселению г. Ленинск

1. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрации городского поселения                        г. Ленинск (далее – администрация) назначается должностное лицо, осуществляющее ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.

2. Для информирования потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов указанная информация должна быть размещена на официальном сайте поселения, а также в администрации на информационном стенде.

3. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

4. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.

5. Обращение, полученное должностным лицом органа местного самоуправления, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

6. После регистрации обращения должностное лицо органа местного самоуправления обязано:

определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

7. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3  часов информирует об этом органы прокуратуры.

8. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

9. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

10. Должностное лицо администрации обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

11. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное ей  предписание, в т.ч. в судебном порядке.


 



Опубликовано: чт, 2017-09-21 11:21
Яндекс.Метрика