Интерфейс
Adjust the interface to make it easier to use for different conditions.
This renders the document in high contrast mode.
This renders the document as white on black

«О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городском поселении город Ленинск Ленинского муниципального района Волгоградской области»

решение Совета Депутатов
31.05.2018

                                                                                                               

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                           ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ  ГОРОД ЛЕНИНСК

ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ.
 

404620 г.Ленинск, ул.им. Ленина, д. № 233

 

                                                 Р Е Ш Е Н И Е 5/234

 

от 31. Мая 2018г       

                      

 

«О  внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городском поселении город Ленинск Ленинского муниципального района Волгоградской области»

 

 

        Рассмотрев проект решения « О несении изменения в Положение о бюджетном процессе в городском поселении город Ленинск Ленинского муниципального района Волгоградской области».  В  соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в городском поселении город Ленинск, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом. Руководствуясь Уставом городского поселения город Ленинск Ленинского муниципального района Волгоградской области

 

   Совет депутатов городского поселения город Ленинск

 

 

 

РЕШИЛ:

 

.Внести в Положение «О бюджетном процессе в городском поселении город Ленинск Ленинского муниципального района Волгоградской области» следующие изменения:

1.1 В статью 7 « Участники бюджетного процесса» Положения о бюджетном процессе в городском поселении город Ленинск Ленинского муниципального района Волгоградской области дополнить словами «Контрольно-счетная палата Ленинского муниципального района»

 

 

 

2. Главе городского поселения г. Ленинск опубликовать настоящее Решение.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.

 

 

 

Председатель Совета депутатов                         Глава городского поселения

поселения город Ленинск                                  город  Ленинск

                      Н.А.Домрачева                                                       О.В. Некрасов                                       _____________________                                        _____________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                     Приложение к решению

                                                                                                                     Совета депутатов г.п.г. Ленинск

                                                                                                                     от  16.11.2017г. №12/208

 

                                                            ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ГОРОД ЛЕНИНСК ЛЕНИНСКОГО МУНИЙИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ.

 

Общие положения.

 

1.Правоотношения, регулируемые настоящим Положением.

 

Настоящее Положение регулирует правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных  правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета городского поселения город Ленинск и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом городского поселения город Ленинск.

 

2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в городском поселении город Ленинск.

 

Бюджетные правоотношения в городском поселении город Ленинск осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, законодательством Волгоградской области, Уставом городского поселения город Ленинск, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

 

3. Правовая форма бюджета городского поселения город Ленинск.

 

Бюджет городского поселения город Ленинск разрабатывается и утверждается в форме решения Совета депутатов городского поселения город Ленинск Ленинского муниципального района Волгоградской области о бюджете городского поселения город Ленинск на очередной финансовый год и плановый период.

 

4.Термины и понятия, используемые в настоящем Положении.

 

В настоящем Положении используются термины и понятия в соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

5. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в городском поселении город Ленинск.

 

В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета городского поселения город Ленинск с бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации составление, исполнение бюджета городского поселения город Ленинск, формирование отчетности о его исполнении осуществляются в соответствии с принципами назначения, структурой, порядком формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоением кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации, которые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации и порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

2. Совет депутатов городского поселения город Ленинск в части классификации доходов вправе:
- закреплять источники доходов бюджета городского поселения за администраторами поступлений в местный бюджет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- производить дальнейшую детализацию классификации доходов бюджетов Российской Федерации с применением кодов программ (подпрограмм), за исключением доходов, по которым контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание пеней и штрафов и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов возложен на органы власти другого уровня.

При формировании, утверждении и исполнении бюджета городского поселения город Ленинск должна обеспечиваться преемственность кодов администраторов поступлений в бюджет по доходам, распределяемым между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с нормативами, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Совет депутатов городского поселения город Ленинск в части классификации расходов:
- утверждает решением о бюджете городского поселения на соответствующий год перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета, обеспечивая идентичность построения функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в части целевых статей и видов расходов, а также преемственность кодов целевых статей и видов расходов, применяемых при формировании федерального бюджета, для аналогичных расходов, осуществляемых за счет средств бюджета городского поселения;
- вправе при составлении указанных перечней целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности, группам (группам и подгруппам) видов расходов дополнять перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- утверждает решением о бюджете на соответствующий год перечень главных распорядителей средств местного бюджета;
- утверждает решением о бюджете на соответствующий год расходы бюджета городского поселения город Ленинск по главным распорядителям средств бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов местного бюджета.
4. Совет депутатов городского поселения город Ленинск в части классификации источников финансирования дефицита бюджета вправе производить дальнейшую детализацию классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации с применением кодов программ (подпрограмм), обеспечивая преемственность кодов администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по источникам внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.

 

II.Бюджетный процесс в городском поселении город Ленинск.

 

6. Основные этапы  бюджетного процесса в городском поселении город Ленинск.

Бюджетный процесс городского поселения город Ленинск включает в себя следующие этапы:

-составление проекта бюджета;

-рассмотрение и утверждение бюджета;

-исполнение бюджета;

-осуществление муниципального финансового контроля.

 

7.Участники бюджетного процесса в городском поселении город Ленинск.

 

Участники бюджетного процесса городского поселения город Ленинск являются:

-совет депутатов городского поселения город Ленинск;

-глава городского поселения город Ленинск;

-администрация городского поселения город Ленинск;

-органы казначейства;

-главные распорядители бюджетных средств;

-распорядители бюджетных средств/;

-получатели бюджетных  средств;

-администраторы поступлений в местный бюджет;

-контрольно-счетная палата Ленинского муниципального района;

-иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации по осуществлению бюджетного процесса в городском поселении город Ленинск.

 

8. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса.

 

8.1. Совет депутатов городского поселения город Ленинск:
 

- рассматривает и утверждает бюджет городского поселения и отчет о его исполнении;
- организует осуществление последующего контроля за исполнением бюджета;
- формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета городского поселения;
- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;

- принимает программы социально-экономического развития городского поселения;
- утверждает порядок формирования, размещения, исполнения муниципального заказа;

- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет городского поселения доходов от его использования;
- определяет порядок расходования средств целевых бюджетных фондов;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;
 

8.2.Глава городского поселения город Ленинск:

 

- определяет бюджетную, налоговую и долговую политику городского поселения город Ленинск;

- вносит на рассмотрение Совета депутатов городского поселения город Ленинск проект бюджета с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета;

- вносит в Совет депутатов городского поселения город Ленинск предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, ведению и отмене налоговых льгот по местным налогам;

- принимает решение о начале работы над составлением проекта бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

 

8.3. Главный распорядитель бюджетных средств:
 

- определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;
- утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
- составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
- на основании мотивированного представления бюджетного учреждения вносит изменения в утвержденную смету доходов и расходов бюджетного учреждения в части распределения средств между ее статьями с уведомлением органа казначейства;
- осуществляет контроль за использованием бюджетных средств подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств, своевременным возвратом бюджетных средств, полученных на возвратной основе, представлением отчетности, выполнением заданий по предоставлению муниципальных услуг;
- готовит и представляет в Финансовый отдел администрации Ленинского района Волгоградской области сводный отчет об исполнении бюджета городского поселения город Ленинск по выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов, а также отчет о выполнении задания по предоставлению муниципальных услуг;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
 

8.4. Получатель бюджетных средств:
 

- составляет и исполняет бюджетную смету;

- принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

- обеспечивает результативность, целевой характер использования  предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

- вносит главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

- ведет бюджетный учет (обеспечивает формирование бюджетной отчетности);

- формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование  бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных  средств;

- осуществляет  иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми  в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

 

8.5. Администратор поступлений в местный бюджет:
 

- осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет;
- начисляет, учитывает и взыскивает пени и штрафы по платежам в бюджет;
- принимает решение о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов.

 

8.6. Контрольно-счетная палата Ленинского муниципального района (по соглашению сторон):
 

- проводит экспертизу проекта бюджета городского поселения город Ленинск и иных нормативных правовых актов органом местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения;

- проводит экспертизу муниципальных программ;

- осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проектов бюджета городского поселения г. Ленинск и отчетов о его исполнении;

- осуществляет проверку отчета об исполнении бюджета городского поселения г. Ленинск;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с соглашением с Советом депутатов городского поселения г. Ленинск.

9. Доходы бюджета городского поселения город Ленинск

Доходы бюджета городского поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Волгоградской области о налогах и сборах, нормативными правовыми актами Совета депутатов городского поселения г. Ленинск о налогах и сборах.

10. Расходы бюджета городского поселения город Ленинск

1. Из бюджета городского поселения город Ленинск в очередном финансовом году финансируются:

- за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета:
- расходные обязательства городского поселения город Ленинск, исполнение которых в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, заключенными Администрацией городского поселения город Ленинск договорами (соглашениями) по вопросам местного значения должно осуществляться в очередном финансовом году;
2. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Волгоградской области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Волгоградской области.

11. Резервный фонд

В расходной части бюджета городского поселения город Ленинск создается резервный фонд администрации городского поселения в размере не более 3 процентов утвержденного в решении о бюджете на соответствующий период объема расходов бюджета.
Порядок расходования средств резервного фонда утверждается администрацией городского поселения город Ленинск.
Администрация городского поселения город Ленинск ежеквартально информирует Совет депутатов городского поселения город Ленинск о расходовании средств резервного фонда.

12. Целевой бюджетный фонд

В составе бюджета городского поселения за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений может быть образован целевой бюджетный фонд, используемый по отдельной смете.
Порядок расходования средств целевого бюджетного фонда утверждается Советом депутатов городского поселения город Ленинск.
Средства целевого бюджетного фонда не могут быть использованы на цели, не соответствующие назначению целевого бюджетного фонда.

13. Муниципальные внутренние заимствования и муниципальный долг

1. Муниципальный долг - совокупность долговых обязательств городского поселения. В объем муниципального долга включаются:
-объем основного долга по кредитам,
-объем основного долга по бюджетным кредитам, полученным городским поселением от бюджетов других уровней;
-объем обязательств по муниципальным гарантиям.
Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.
2. Долговые обязательства городского поселения могут существовать в форме:
- кредитных соглашений и договоров;
- займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;
- договоров и соглашений о получении муниципальным образованием бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- договоров о предоставлении муниципальных гарантий.
3. Орган местного самоуправления городского поселения город Ленинск использует все полномочия по формированию доходов бюджета для погашения своих долговых обязательств и обслуживания муниципального долга. Долговые обязательства бюджета городского поселения могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до десяти лет).
4. Муниципальная гарантия представляет собой способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого городское поселение город Ленинск дает письменное обязательство отвечать за исполнение получателем гарантии обязательства перед третьими лицами полностью или частично. Программа муниципальных гарантий представляет собой перечень подлежащих предоставлению и исполнению муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период. Программа муниципальных гарантий является приложением к решению о бюджете городского поселения город Ленинск. Условия, порядок и форма предоставления муниципальных гарантий определяется Бюджетным кодексом.
5. Полномочия по управлению муниципальным долгом, осуществлению муниципальных внутренних заимствований, выдаче муниципальных гарантий осуществляет Администрация городского поселения г. Ленинск.
7. Управление муниципальным долгом осуществляется исходя из необходимости соблюдения следующих ограничений, установленных в статьях 92.1, 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
- дефицит бюджета городского поселения город Ленинск, утвержденный в решении о бюджете и отраженный в отчете об исполнении бюджета, не должен превышать 5 процентов утвержденного объема доходов бюджета городского поселения город Ленинск без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам. В случае утверждения нормативным актом Советом депутатов городского поселения о бюджете на соответствующий год в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности города и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета дефицит может превысить ограничения, установленные данным пунктом в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета.

III. Составление проекта бюджета городского поселения город Ленинск.

14. Основы составления проекта бюджета
городского поселения город Ленинск

1. Составление проекта бюджета городского поселения город Ленинск - исключительная прерогатива администрации городского поселения город Ленинск.
2. Составлению проекта бюджета городского поселения город Ленинск должны предшествовать подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета:
- прогноза социально-экономического развития городского поселения;
- основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
- муниципальных целевых программах на очередной финансовый год и плановый период.
3. Для составления проекта бюджета необходимы сведения о:
- действующем на момент начала разработки проекта бюджета законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах, законодательстве Волгоградской области о налогах и сборах, нормативных правовых актах Совета депутатов городского поселения город Ленинск о налогах и сборах;
- нормативах отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет;
- предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- видах и объемах расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы Российской Федерации.
4. Одновременно с составлением проекта бюджета городского поселения город Ленинск разрабатывается среднесрочный финансовый план на предстоящий трехлетний период.

15. Прогноз социально-экономического развития
городского поселения город Ленинск

1. Прогноз социально-экономического развития городского поселения разрабатывается на основе данных социально-экономического развития города за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития городского поселения до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на очередной финансовый год и плановый период.
Изменение прогноза социально-экономического развития городского поселения в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета города влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития городского поселения вносится на рассмотрение Совета депутатов городского поселения город Ленинскодновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета.
2. Прогноз социально-экономического развития городского поселения город Ленинск включает количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, внешнеэкономической деятельности, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни населения и иные показатели и утверждается Главой администрации городского поселения город Ленинск.

16. Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики

Основные направления бюджетной политики городского поселения должны содержать краткий анализ структуры расходов бюджета города в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития.
Основные направления налоговой политики городского поселения должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы бюджета; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления;
Основные направления долговой политики городского поселения должны разрабатываться в соответствии с порядком осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом и содержать анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга в предстоящий трехлетний период.
Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики могут принимать форму единого документа, в котором выделены соответствующие тематические разделы.

17. Среднесрочный финансовый план

1. Среднесрочный финансовый план городского поселения город Ленинск представляет собой документ, содержащий  основный параметры местного бюджета городского поселения город Ленинск.

Среднесрочный финансовый план разрабатывается одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год и плановый период в порядке и по форме, утвержденным администрацией городского поселения.
Период, на который разрабатывается среднесрочный финансовый план, - три года, первый из которых - это год, на который составляется бюджет.
2. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в целях:
- информирования Совета депутатов городского поселения о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы;
- комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, нормативных правовых актов;
- выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;
- отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер.
3. Среднесрочный финансовый план утверждается администрацией городского поселения город Ленинск, учитывается при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период и представляется в качестве информации в Совет депутатов городского поселения одновременно с внесением проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. Утвержденный среднесрочный финансовый план городского поселения город Ленинск должен содержать параметры, указанные в ст. 174 БК РФ. Администрацией городского поселения город Ленинск  может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана городского поселения город Ленинск.

Утвержденный администрацией городского поселения среднесрочный финансовый план показатели, которого носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период.

18. Реестр расходных обязательств городского поселения город Ленинск Ленинского муниципального района
 

1. Основными принципами ведения реестра расходных обязательств городского поселения являются:
- полнота отражения расходных обязательств городского поселения и сведений о них;
- периодичность обновления реестра расходных обязательств;
- открытость сведений о расходных обязательствах, содержащихся в реестре;
- единство формата отражения сведений в реестре расходных обязательств ;
- достоверность сведений о расходных обязательствах города, содержащихся в реестре
2. Данные реестра расходных обязательств городского поселения используются при разработке среднесрочного финансового плана городского поселения в части бюджета действующих обязательств и проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

19. Муниципальные программы

1. Муниципальные программы разрабатываются администрацией городского поселения в соответствии с порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных программ, утвержденным постановлением администрации городского поселения.
2. Муниципальная программа должна содержать:

-технико-экономическое обоснование;

-прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов реализации программы;

-сведения о распределении объемов финансирования и источников финансирования по годам;

-другие документы и материалы, предусмотренные порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных программ.

3. Решение о возможности разработки проекта новой муниципальной программы принимается в рамках распределения бюджета принимаемых обязательств на этапе разработки проекта бюджета и среднесрочного финансового плана.
4. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете городского поселения город Ленинск по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом городского поселения город Ленинск.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете городского поселения город Ленинск не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
5.По муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются соответственно нормативно-правовым актом администрации городского поселения город Ленинск.
По результатам указанной оценки администрации городского поселения город Ленинск может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
 

20. Основные этапы составления проекта бюджета

 

1. Составление проекта бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период начинается в срок с 1 июня предшествующего года.
2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период принимается администрацией городского поселения в форме нормативного правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, среднесрочного финансового плана, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Совет депутатов одновременно с проектом бюджета.
3. Проект решения о бюджете должен содержать:
- основные характеристики бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета, при условии соблюдения ограничения на размер дефицита бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации);
-перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- расходы бюджета по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
-объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
-общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

- обособленное отражение средств, направляемых на исполнение расходных обязательств в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и средств, направляемых на исполнение расходных обязательств, исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий;
-источники финансирования дефицита бюджета;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям, при условии соблюдения ограничения объемов муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом РФ;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга при условии соблюдения ограничения объема расходов на обслуживание муниципального долга установленного Бюджетным кодексом РФ;
-перечень муниципальных гарантий;
- условия и лимиты предоставления бюджетных кредитов государственным или муниципальным унитарным предприятиям.
4. Под условно утвержденными расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджетные ассигнования.
5. Главные распорядители бюджетных средств распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
6. Одновременно с проектом решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период администрация:
- оценивают потери бюджета от предоставления налоговых льгот;
- оценивают ожидаемое исполнение бюджета городского поселения за текущий финансовый год;
- разрабатывают проекты решений о внесении изменений и дополнений в решения Совета депутатов городского поселения о налогах и сборах;
- разрабатывают проекты нормативных правовых актов, в том числе решений Совета депутатов городского поселения, относительно действующих и принимаемых обязательств;
- подготавливают прогноз бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
7. Проект решения о бюджете, а также разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы не позднее 1 ноября представляются в администрацию Ленинского муниципального района.
8. Проект бюджета городского поселения г. Ленинск, вносимый в Совет депутатов городского поселения, подлежит официальному опубликованию.

 

21. Публичные слушания по проекту бюджета городского поселения город Ленинск

и годовому отчету об исполнении бюджета городского поселения город Ленинск.

 

1.По проекту бюджета и годовому отчету об исполнении бюджета до их внесения в Совет депутатов городского поселения город Ленинск проводятся публичные слушания.

Дата, время и место проведения публичных слушаний назначаются постановлением администрации городского поселения город Ленинск.

2. Председательствующим на публичных слушаниях является глава городского поселения город Ленинск или его заместитель, который ведет публичные слушания, информирует участников о поступивших предложениях и замечаниях по проекту бюджета и годовому отчету об исполнении бюджета, устанавливает порядок выступлений и обсуждения рассматриваемых вопросов.

3. Публичные слушания начинаются с доклада главного специалиста-экономиста администрации г.п.г. Ленинск, который представляет проект бюджета и годовой отчет об исполнении бюджета.

Правом выступления на публичных слушаниях обладают приглашенные лица, перечень которых определяется председательствующим.

4. Итоги публичных слушаний оформляются протоколом, в котором отражаются результаты обсуждения.

 

III. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение в Совет депутатов городского поселения город Ленинск.

 

22.Внесение проекта решения о бюджете в Совет депутатов городского поселения город Ленинск

Глава администрации городского поселения вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Совет депутатов городского поселения не позднее 10 ноября.

Внесению проекта решения о бюджете должно предшествовать внесение  проектов решений об изменении и дополнении решений Совета депутатов о налогах и сборах.

Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов представляются следующие документы и материалы:

-основные направления бюджетной и налоговой политики;

-предварительные итоги социально-экономического развития  за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития города;

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета городского поселения г.Ленинск на очередной финансовый год и плановый период, либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

- пояснительная записка к проекту бюджета;

-верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;

-расчеты по статьям классификации доходов  бюджета, классификации расходов  по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов , дефициту бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- муниципальные программы;

-оценка ожидаемого исполнения бюджета  за текущий финансовый год

-расчеты по распределению субсидий бюджетным учреждениям

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

Одновременно с проектом решения о бюджете в представительный орган помимо иных документов, предусмотренных абзацем 3 настоящей статьи необходимо также представить реестры источников доходов  бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В случае утверждения законом (решением) о бюджете распределения бюджетных  ассигнований по государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту закона (решения) о бюджете представляются паспорта государственных (муниципальных) программ (проекты изменений в указанные паспорта).

В случае, если проект закона (решения) о  бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам  и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту закона (решения) о бюджете.

 

23. Соответствие проекта решения городского поселения город Ленинск о бюджете бюджетной классификации

 

Проект решения городского поселения город Ленинск о бюджете вносится в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, действующей на день внесения на рассмотрение Совета депутатов городского поселения город Ленинск указанного проекта решения.

 

 

 

 

 

IV.Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете.

 

24. Рассмотрение проекта решения о бюджете городского поселения город Ленинск.

 

Совет депутатов городского поселения город Ленинск рассматривает проект решения о городском бюджете город Ленинск на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.

Проект решения о бюджете рассматривается Советом депутатов городского поселения город Ленинск во внеочередном порядке.

Решения о внесении изменений в нормативные правовые акты городского поселения город Ленинск о налогах и сборах, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов городского поселения город Ленинск.

 

25. Рассмотрение проекта решения о бюджете в первом чтении

 

1.Совет депутатов городского поселения город Ленинск, рассматривает проект решения о бюджете в первом чтении не позднее 10 дней со дня принятия его к рассмотрению.

2.При рассмотрении Советом депутатов городского поселения город Ленинск проекта решения о бюджете в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития городского поселения город Ленинск и основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения город Ленинск рассматриваются основные характеристики бюджета и утверждаются:

перечень главных администраторов доходов бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

программа приватизации муниципального имущества;

перечень муниципальных программ, а также ведомственных целевых программ;

текстовые статьи решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

план поступления доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, средств от иной приносящей доход деятельности и безвозмездных поступлений по главным распорядителям средств бюджета;

3. В случае отклонения проекта решения о бюджете в первом чтении Совет депутатов городского поселения город Ленинск возвращает проект решения на доработку в администрацию городского поселения город Ленинск. Администрация городского поселения город Ленинск в течение 5 дней дорабатывает указанный проект с учетом замечаний и предложений и вносит на рассмотрение Совета депутатов городского поселения город Ленинск повторно. При повторном внесении указанного проекта Совет депутатов городского поселения город Ленинск рассматривает его в первом чтении в течение 5 дней со дня его повторного внесения.

4.В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете решением Совета депутатов городского поселения город Ленинск может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации городского поселения город Ленинск и Совета депутатов городского поселения город Ленинск. Количество представителей в согласительной комиссии не должно превышать пяти человек с каждой стороны.

Если проект решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении отклонен, он передается в согласительную комиссию, которая в течение 5 дней со дня рассмотрения в первом чтении указанного решения разрабатывает согласованный вариант основных характеристик городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Представители Совета депутатов городского поселения город Ленинск в согласительную комиссию избираются из числа депутатов Совета депутатов городского поселения город Ленинск. Кандидатуры для избрания представителями Совета депутатов городского поселения город Ленинск в согласительную комиссию определяются на основании личных (письменных или устных) заявлений депутатов Совета депутатов городского поселения город Ленинск.

Кандидатуры для участия в согласительной комиссии от администрации городского поселения город Ленинск предлагаются главой городского поселения город Ленинск непосредственно в ходе заседания Совета депутатов городского поселения город Ленинск.

Члены согласительной комиссии избирают из своего состава председателя комиссии.

Председатель согласительной комиссии:

возглавляет согласительную комиссию и организует ее работу;

созывает заседания согласительной комиссии и ведет их;

определяет место и время проведения заседаний согласительной комиссии;

дает поручения членам согласительной комиссии.

Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета депутатов городского поселения город Ленинск и от администрации городского поселения город Ленинск. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей этой стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.

Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о бюджете.

Поправки к проекту решения о бюджете рассматриваются в порядке, предусмотренном Регламентом Совета депутатов городского поселения город Ленинск.

 

26. Повторное рассмотрение проекта решения о

бюджете городского поселения город Ленинск в первом чтении.

 

1.По окончании работы согласительной комиссии администрация городского поселения город Ленинск в течение 5 дней вносит на рассмотрение Совета депутатов городского поселения согласованные показатели бюджета, а также, в случае необходимости, нормативные правовые акты, связанные с данными показателями.

Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, выносятся на рассмотрение Совета депутатов городского поселения город Ленинск.

2. По итогам рассмотрения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении принимается решение Совета депутатов городского поселения город Ленинск о принятии проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении.

 

27. Рассмотрение проекта решения о бюджете во втором чтении

 

1. Проект решения о бюджете рассматривается Советом депутатов городского поселения город Ленинск во втором чтении в трехнедельный срок со дня принятия указанного проекта решения в первом чтении.

Во втором чтении проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период принимается окончательно.

 

28. Опубликование и вступление в силу решения о бюджете

 

1. Принятое Советом депутатов городского поселения город Ленинск решение о бюджете направляется главе городского поселения город Ленинск для подписания и подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

2. Решение о бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.

 

V. Исполнение бюджета городского поселения город Ленинск.

 

29. Составление и представление бюджетной отчетности

 

1. Отдел бухгалтерского учета и контроля, осуществляющего функции финансового органа составляет и представляет в администрацию городского поселения город Ленинск бюджетную отчетность городского поселения город Ленинск

Бюджетная отчетность городского поселения город Ленинск является годовой.

2. Отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией городского поселения город Ленинск и направляется в Совет депутатов городского поселения город Ленинск в срок не позднее 01 апреля 2017г.

Ежеквартальные  сведения о ходе исполнения местного бюджета подлежит официальному опубликованию. Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными сведениями в случае невозможности их опубликования.

3. Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит рассмотрению и утверждению решением Совета депутатов городского поселения город Ленинск

 

30. Внешняя проверка годового отчета об исполнении  бюджета

 

1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Совет депутатов городского поселения город Ленинск подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется контрольно-счетной палатой Ленинского муниципального района в порядке, установленном настоящим Положением с соблюдением требований федерального законодательства.

2. Совет депутатов городского поселения город Ленинск представляет годовой отчет об исполнении бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении  бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

3. Контрольно-счетная палата Ленинского муниципального района готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и не позднее 1 мая текущего года направляет его в Совет депутатов городского поселения город Ленинск и администрацию городского поселения город Ленинск.

 

31. Представление годового отчета об исполнении бюджета в Совет депутатов городского поселения город Ленинск

 

1. Годовой отчет об исполнении бюджета представляется администрацией  городского поселения город Ленинск в Совет депутатов городского поселения город Ленинск не позднее 1 апреля текущего года.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета администрацией городского поселения город Ленинск представляются:

проект решения об утверждении исполнения бюджета;

баланс исполнения бюджета;

отчет о финансовых результатах деятельности;

отчет о движении денежных средств;

пояснительная записка;

отчеты об использовании ассигнований резервного фонда, о состоянии муниципального внутреннего долга городского поселения город Ленинск на начало и конец отчетного финансового года;

информация об использовании ассигнований дорожного фонда городского поселения город Ленинск в прошедшем финансовом году;

отчет о выполнении программы муниципальных гарантий городского поселения город Ленинск;

отчет о муниципальных внутренних заимствованиях городского поселения город Ленинск по видам заимствований;

отчет о результатах деятельности муниципальных унитарных предприятий городского поселения город Ленинск;

реестр объектов муниципальной собственности городского поселения город Ленинск  на первый и последний день отчетного финансового года;

отчет об исполнении муниципальных программ с оценкой эффективности их реализации;

отчет о результатах приватизации;

информация о поступлении доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, средств от иной приносящей доход деятельности и безвозмездных поступлений по главным распорядителям средств бюджета;

информация о поступлении доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности городского поселения город Ленинск и переданного в оперативное управление казенным учреждениям, по главным распорядителям средств бюджета;

информация о доходах муниципальных учреждений (за исключением казенных) в виде поступлений от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставами учреждений к основным видам деятельности, оказание (выполнение) которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.

 

32. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Советом депутатов городского поселения город Ленинск

 

1. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении  бюджета Совет депутатов городского поселения город Ленинск принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении  бюджета.

2. В случае отклонения Советом депутатов городского поселения город отчета об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

3. Рассмотрение повторно представленного проекта решения об утверждении исполнения бюджета производится Советом депутатов городского поселения город в порядке, предусмотренном для первичного рассмотрения. По проекту решения Совета депутатов городского поселения город Ленинск об исполнении бюджета проводятся публичные слушания.

4. Решение Совета депутатов городского поселения город об утверждении годового отчета об исполнении бюджета подлежит официальному опубликованию.

5. Решением Совета депутатов городского поселения город Ленинск об утверждении исполнения бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

6. Отдельными приложениями к решению Совета депутатов городского поселения город об утверждении исполнения бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов  бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

расходов  бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

расходов бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

 

VI. Муниципальный финансовый контроль.

 

 

33. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль.

 

В городском поселении г. Ленинск муниципальный финансовый контроль осуществляют:

- контрольно-счетная палата Ленинского муниципального района (по соглашению сторон)

- отдел бухгалтерского учета и контроля администрации городского поселения город Ленинск.

- главные распорядители, распорядители бюджетных средств.

 

 

34. Установление порядка осуществления муниципального финансового контроля.

 

Порядок осуществления муниципального финансового контроля устанавливается:

- для контрольно-счетной палаты Ленинского муниципального района – решением Совета депутатов городского поселения город Ленинск

- для отдела бухгалтерского учета и контроля администрации городского поселения город Ленинск- постановлением администрацией городского поселения город Ленинск

 

 

35. Ответственность за бюджетные правонарушения.

 

Ответственность за бюджетные правонарушения в городском поселении город Ленинск наступает на основании и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.



Опубликовано: пт, 2018-06-08 11:14
Яндекс.Метрика